БестСистемс
У Вас есть выбор...
0
0
0
Корзина заказа
+7 (965) 77-66-996
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Perkins
    • FG Wilson
    • Caterpillar
    • Terex
    • Deutz
    • Iveco
    • JCB
    • Volvo
    • Cummins
    • Perkins Sabre
    • MEC Diesel
    • Kolbenschmidt
    • Топливная аппаратура
      • Delphi
      • Bosch
    • Турбокомпрессоры
      • BorgWarner
      • Garrett
    • Стартера и генраторы
      • Prestolite
  • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
  • Производители
  • Акции
  • Статьи
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Контакты
    • Каталог
      • Perkins
      • FG Wilson
      • Caterpillar
      • Terex
      • Deutz
      • Iveco
      • JCB
      • Volvo
      • Cummins
      • Perkins Sabre
      • MEC Diesel
      • Kolbenschmidt
      • Топливная аппаратура
      • Турбокомпрессоры
      • Стартера и генраторы
    • О компании
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Производители
    • Акции
    • Статьи
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Контакты
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Статьи
    Все статьи
    Изменения термостата с корпусом 1100 серия
    Изменения термостата с корпусом 1100 серия
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет иных условий;
    • если нет возможности установить дату покупки, то гарантия идёт с момента изготовления товара;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки до потребителя.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение или другой товар, идентичный по стоимости, или на иной товар с доплатой, или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования, если товар не является эксклюзивным или не был привезен индивидуально клиенту под заказ. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    2023 © БестСистемс
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возможности
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7 (965) 77-66-996
    Заказать звонок
    2023 © БестСистемс